![]() |
#30 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
Щас в разработке супер пороги с измененной геометрией завихрения воздушного патока на большой скорости.
![]() а еще новая идея появилась. Любой силовой порог подразумевает за сабой как минимум это за него джечеться в любом месте(без проблем перекоса кузова). Для этого он должен выступать за округлости двери (что бы не замять саму дверь когда будишь джечиться). Также силовой порог подразумевает за собой дополнительное усиление кузова так как завязывается на силовые элементы самого кузова. Выступающий порог также защищает сам кузов и зеркала от всяких деревьев и газелей(но не намного шире чем выступает сам диск с вылетом -20 или -40 и мт резиной). Что косаеться торца парога с прямым срезом то шум резины МТ намного больше чем шум воздушного потока ударяющего в торец порога(кстати это можно определить только со специальным прибором). Да и с такой скоростью не кто не ездит что бы слышать шум воздуха. Ну а дальше дело техники и фантазии. Как пример в лесу в деревьях упираешься в дерево и подворачиваешь(в общем может не совсем правильно объяснил но кто знает тот понял) ![]() ![]()
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |