![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: г. москва
Марка: jeep grand cherokee ZJ, 4,0 Limited, 1994 г.в. (продан), теперь ML 163, 4,3.
Возраст: 43
Сообщений: 221
|
![]()
Доброго здравия.
стал обладателем гранд чероки ZJ 94 г.в. Купил по случаю. До этого из проходимцев были обычная нива, уазики, патруль первый, рендж ровер классик,азия рокста, до гранда - шеви нива. шевик был в идеале, насколько это может быть с нивой вообще и думал после него пересесть на какой-будь гламурный джип, но квартирный вопрос попросил все средства отдать ему и остался я пешеходом,с парой сотен деревянных в кармане. Автомобиль нужен каждый день, хоть и пробеги небольшие, поэтому стал чесать репу, что же взять под мягкое место на год-полтора. Советчики в основной массе были за эконом пузатеров стареньких, но так как я по натуре авантюрист, да и от посадки легковой отвык, то решил все же опять пошерстить среди пожилых внедорожных аппаратов. В рассматриваемом сегменте без гранда естественно никак не обошлось. авто легендарное, ни одно поколение бандюков переездило, поэтому решено было опробывать, что же это за зверюга и правда так страшно его владение в плане обслуги. Надо же лично проверить, как без собственных синяков? ![]() ![]() Короче с первой попытки куплен гранд 94 года лимитед, 4-х литровый с 249 раздаткой. Двиг с коробом вроде не вызывают опасений ТТТ, вибраций нет. При более детальном осмотре выяснилось необходимость замены почти всех сальников и настораживает шум в заднем правом подшипнике. Решил делать по мере созревания проблем. А пока курю форум и изучаю конструкцию. Американский комфорт конечно понятен, но чуть напрягает некая вальяжность и валкость в поведении машины, я как-то привык к более собранному и острому поведению авто. Ну вот как-то так. Фотосессии еще не было, чуть попозже нарисуюсь. Маненько приду в себя и буду вопросы глупые задавать. ![]() Кстати, первый уже назрел, как с подипником менять сразу или можно проездить зиму? Пару раз на дальняк нужно будет скататься. |
![]() |
![]() ![]() |