JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 11:34   #1
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию Простые передние буксировочные крюки для ZJ

Незнаю, может идея не нова, но тем не менее эту конструкцию придумал я :) И себе же поставил. Поделюсь со всеми.
Плюсы - стоимость копеечная, выдерживает дофига, невидно спереди.
Недостатки - если железяка спереди прогнившая - то нафиг вырвет, иначе может подогнуть при серъезных нагрзках. Но думаю другая легковушка не сможет сделать это :)

Нужна, обычная такелажки с резьбой на M16(как на фото). две больших шайбы, гравер и гайка. Подобная ерунда продается во всяких мелких магазинах метизов и больших всяких лероймерленах. Это набор для одной стороны. Умножаем на два.

Снимаем бампер, прям в самом конце ложерона фигачим дырку на 16.5-17 мм и собственно вкручиваем туда токелажку, предварительно замазов дырку чем нибудь антикорозийным. Одну шайбу снизу, другую сверху, грайвер, гайку. Зажимаем чем нибудь гайку и закрчиваем такелажку монтировкой в нужном положении(как на фото). Нижняя гайка у меня была большая сзади во что-то уперлась но при закручивание место все себе само нашло.
Первую дырку я сверлил. Умудохолся... на 16 просверлить тяжко, тем более имея патрон всего под 13 мм, со второй стороны не стал делать. Застрял в страшном болоте, дергая другими автомобилями даже не шевелился, вынули при помощи этого крюка и эскалатор. Толстенный тросс, которые по заверениям продавца выдерживал 10 тонн порвался нафиг. свернутый вдвое 12 тонный выдержал. Так что думаю проверку на крепкость прошел. Крюч подогнулся конечно(на фото, грязный который), ну думаю пофиг, больше гнуться думаю не будет. Кому мало можно еще листы вдоль лонжерона проложить вместо шайб.

Ну а затем собственно бампер стал вообще без переделок. Там как раз какие-то отверстия были :) Покрайне мере на машине 98 года.

Ну разумеется лучше сразу с двух сторон ставить. Недавно бампер нужно было снять, решил заодно второй поставить.
Под второй крюк дырку плазменной горелкой делал. 5 секунд :) Фотки с установки второго.
Изображения
Тип файла: jpeg b7c20563-3d3f-41a5-a495-fc7f794368e9.jpeg (3.2 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120915_205000.jpg (29.3 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120915_205014.jpg (38.3 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120915_205029.jpg (33.4 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120915_205046.jpg (29.6 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120915_205051.jpg (32.4 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120402_111218.jpg (92.3 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20120915_205102.jpg (32.5 Кб, 92 просмотров)
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->