![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
Незнаю, может идея не нова, но тем не менее эту конструкцию придумал я :) И себе же поставил. Поделюсь со всеми.
Плюсы - стоимость копеечная, выдерживает дофига, невидно спереди. Недостатки - если железяка спереди прогнившая - то нафиг вырвет, иначе может подогнуть при серъезных нагрзках. Но думаю другая легковушка не сможет сделать это :) Нужна, обычная такелажки с резьбой на M16(как на фото). две больших шайбы, гравер и гайка. Подобная ерунда продается во всяких мелких магазинах метизов и больших всяких лероймерленах. Это набор для одной стороны. Умножаем на два. Снимаем бампер, прям в самом конце ложерона фигачим дырку на 16.5-17 мм и собственно вкручиваем туда токелажку, предварительно замазов дырку чем нибудь антикорозийным. Одну шайбу снизу, другую сверху, грайвер, гайку. Зажимаем чем нибудь гайку и закрчиваем такелажку монтировкой в нужном положении(как на фото). Нижняя гайка у меня была большая сзади во что-то уперлась но при закручивание место все себе само нашло. Первую дырку я сверлил. Умудохолся... на 16 просверлить тяжко, тем более имея патрон всего под 13 мм, со второй стороны не стал делать. Застрял в страшном болоте, дергая другими автомобилями даже не шевелился, вынули при помощи этого крюка и эскалатор. Толстенный тросс, которые по заверениям продавца выдерживал 10 тонн порвался нафиг. свернутый вдвое 12 тонный выдержал. Так что думаю проверку на крепкость прошел. Крюч подогнулся конечно(на фото, грязный который), ну думаю пофиг, больше гнуться думаю не будет. Кому мало можно еще листы вдоль лонжерона проложить вместо шайб. Ну а затем собственно бампер стал вообще без переделок. Там как раз какие-то отверстия были :) Покрайне мере на машине 98 года. Ну разумеется лучше сразу с двух сторон ставить. Недавно бампер нужно было снять, решил заодно второй поставить. Под второй крюк дырку плазменной горелкой делал. 5 секунд :) Фотки с установки второго. |
![]() |
![]() ![]() |