![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
да, у дизеля слабые места впускные, пластмассовые детали стираются со временем, блок розжига (хер найдешь зимой в наличие и стоит 30р), а если попасть на ремонт мотора то слышал цены сопоставимы с б.у. вжиком)), технологичный мотор поэтому не стал брать дизель + турбины ходят 150-200к.
в подвеске передней понял что опоры дифа ходят по 50-70к стоят не дорого зато работа по замене дорогая из за того что пытаются впарить демонтаж дифа для замены опор хотя это не обязательно, рычаги оригинал за 100к ходят при городском цикле, про верхние не знаю а под нижние все есть дле переборки, правильно. менял втулки стабов вышло дешеле чем на вжик, хорошего неоригинала хватает. |
![]() |
![]() ![]() |