![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
Всем доброго времени суток.
Немного лирики. Не было проблем, решил взять под восстановление вагонера. Движок у предыдущего хозяина словил кулак дружбы и получил несколько новых отверстий в поддоне и блоке. :) Движок отдали в нагрузку к машине. Теперь вопросы... Сегодня снял насос ГУРа, генератор, радиатор, стартер, сдернул большинство фишек-шлангов-трубок и т.п. Открутил бублик через щиток, смог открутить 2 нижних болта крепления КП к ДВС. Как я понимаю осталось еще 5 шт. Вопрос самый главный такой, как к ним подлезть ну или КАК правильно и быстрее всего сдернуть движок. Сегодня делал все процедуры на полу, ну уж очень там места мало мне показалось, все в масле и грязи, болтов не видно даже. Завтра вечером хочу загнать на подъемник, может в человеческих условиях работы места достаточно будет что бы открутить болты через карданы и длинные воротки. Тогда вопрос отпадет, но пока что жду ответ на вопрос от людей имевших опыт снятия двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |