![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Сообщений: 78
|
![]()
Открою свою первую тему тут.
Лифтанули WJ на 4 дюйма. Опустили панару поставили удлиненную сошку. Радиус поворота стал огромным. Отлетела проставка под домик. Решено не морочится с колхозом и заказать на заводе панару удлиненную. Друзья в США заехали в магазин(!) и померяли там панару под 4 дюйма. Здесь изготовили. Убрали нах проставку и сошку. Стало хорошо, радиус наконец вернулся в норму. Но вот стала не внятная рулежка и на торможении когда машина клюет носом стало кидать вправо. Степень кидания прямо пропорциональна с нажимом на педаль. Тормоза вроде не клинят. Хотя хз как проверить. Вопросы: 1) Связан ли радиус разворота с удлиненной сошкой? если да как увеличить? 2) Может ли кидать на торможении изза связки тяги и панары? 3) Какая правильная схема передних тяг? проставка под панару+ домик, или регулируемая панара. Кстати при опускании на кочках впечатление что вот вот сорвется в Шимми, а вот при длинной сошки и кдлиненной панаре шимми самое настоящее. Это для информации. Америкосы упорно говорят что опускать ничего не надо. http://www.jeepforum.com/forum/f310/...n-arm-1295876/ http://www.wranglerforum.com/f5/can-...le-142191.html и тд. Ссылок много могу накидать. Расскажите! И кстати всем Привет!) |
![]() |
![]() ![]() |