JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 00:30   #11
Sergey_K
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sergey_K
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Балашиха
Марка: WJ 4.7 `99
Возраст: 51
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
родные форсунки дают не факел а струю.эта струя бьёт точно в чугунную часть головки а точнее говоря в направляющую клапанов!она их остужает!!!!!!!!!Именно поэтому моторы милионники!даже после 500 тысяч км головы как новые если форсунки родные! при установке форсунок с факелом машина заводится лучше! даже бензин будет экономить НО- в разы уменьшается ресурс головок блока!при душевной езде в головке уже через 30 тысяч начинают болтаться клапана в направляющих какбудто мотор прошёл до луны и обратно ....
Осмелюсь вставить свои пять копеек. Струя нераспыленного бензина (если она действительно нераспыленная на новых оригинальных форсунках, а не на прошедших тысяч этак 200) может попасть только на направляющую впускного клапана или его тарелку, тогда как наиболее термонагруженным является выпускной клапан. А вот до него струе дотянуться очень проблематично. Рискну предположить, что долгая жизнь данных моторов обусловлена малой степенью форсировки и отсутствием стремления разработчиков к облегчению конструкции в ущерб долговечности.
Sergey_K вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->