JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 13:29   #1
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 42
Сообщений: 352
По умолчанию Кардан с двумя шарнирами Гука (2 сдвоенные крестовины на 1 кардане)

Опишу ситуацю.
В результате имплантации в УАЗ трансмиссии от Ниссана получил то, что задний кардан будет идти под серьезным углом.
Хвостовики раздатки и моста параллельны друг другу. Можно поставить кардан со сдвоенной крестовиной и довернуть мост, но мост я не хочу доворачивать. Остается только сделать кардан с 2 шарнирами Гука.



Как на картинке. Кто такие использовал? В чем может быть проблема?
Читал на форуме, что шар между крестовинами - это вечная головная боль. Эту проблему решили? Какие(от чего) шарниры Гука лучше использовать?

Изготовление кардана я себе представляю так: покупаю 2 передних кардана от ZJ. Кардан №1 укорачиваю до необходимой длинны, беру шарнир Гука с кардана №2 и ставлю его вместо одинарной крестовины на кардане №1. Изготовляю новые выходные флянцы под РК Ниссан с одной стороны и под мост УАЗ с другой стороны. Балансирую кардан.

Кто, что думает?
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->