![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 42
Сообщений: 352
|
![]()
Опишу ситуацю.
В результате имплантации в УАЗ трансмиссии от Ниссана получил то, что задний кардан будет идти под серьезным углом. Хвостовики раздатки и моста параллельны друг другу. Можно поставить кардан со сдвоенной крестовиной и довернуть мост, но мост я не хочу доворачивать. Остается только сделать кардан с 2 шарнирами Гука. ![]() Как на картинке. Кто такие использовал? В чем может быть проблема? Читал на форуме, что шар между крестовинами - это вечная головная боль. Эту проблему решили? Какие(от чего) шарниры Гука лучше использовать? Изготовление кардана я себе представляю так: покупаю 2 передних кардана от ZJ. Кардан №1 укорачиваю до необходимой длинны, беру шарнир Гука с кардана №2 и ставлю его вместо одинарной крестовины на кардане №1. Изготовляю новые выходные флянцы под РК Ниссан с одной стороны и под мост УАЗ с другой стороны. Балансирую кардан. Кто, что думает? |
![]() |
![]() ![]() |