![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
ДД Алл...
Назрело пару вопросов по подключению задней лепетки, даже не сколько вопросов, просто хочеться для себя убедиться что делаю все правильно... 1) Провода от блока к лебедки будут идти через дырки в "кармане" заднего крыла, далее через овальное технологическое отвестие в заднем левом окончании лонжерона (где проходят шланги заливной горловины) и дальше уже выходят в карзину. Другого варианта протащить 4 провода у меня просто не нашлось. Есть более простой путь? Дырявить пол багажника не хочу - иногда вожу грузы и провода даже в кофре могут быть многократно замяты под ковролином. 2) Правильно ли заморочился с "культурой" прокладки силовых линий? Кабель сварной на 35 квадратов в белую (не резанную) электротехническую кофру по всей длинне, через метал проходит только при помощи пластиковых втулок - зажимов (которые для пущей герметизации еще и заливаются селиконовым герметиком перед закручиванием) 3) Клемы обжимаю тисками (спец инструмента нет, ценник на него не порадовал). После проверки передней лебедки подключенной 4 года назад (не мной, видимо схалтурили в сервисе) было обнаружено что на половине клемм провод "шевелиться" в клеме. Для пущей надежности контакта расплюженную клему засверливаю сверлом на 4мм и затягиваю болтиком с гайкой. После этого мажу место соеденения вазелином и обжимаю термоусадкой пару раз- Надо ли это делать??? 4) Штатная провода от блока короткие. Блок будет стоять в арке левого заднего крыла прикрученный к съемному вертикальному усилителю. Разъем отделю и врежу в обивку. К разъему подключу три провода которые пойдут в салон на ручное управление лебедкой и на блок радиоуправления. Разобрал блок - такое ощущение что проводов должно быть 4 - одна клема пустая. Все верно или у меня один провод отгрызан? Почему так морочусь - да фиг его знает, есть время и желание. Делаеться неспешно и для души с элементами получения удовольствия от самого процесса.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось stalker-TT; 13.06.2012 в 11:01. |
![]() |
![]() ![]() |