|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
Вчера опять приехал в гараж, чтобы поменять пружинки спереди.
Поставил машин на стапеля, снял колеса. Снял аммы и отключил стабилизатор, сняв стойки. вытащил пружины. ![]() традиционно сравнил старые пружины с новыми. ![]() Благо все болты как и сзади откручивались просто на ура. Даже верхнее крепление переднего амма. Обычно на нивах это тот еще геморрой был, а тут все замечательно открутилось. Стяжками стянул новые пружинки и впихнул в машинку. Получилось так ![]() В итоге имеем сзади по 60см от центра ступицы до нижней кромки крыла, и по 58см спереди. Разная высота немного огорчила, но решил что газо-масленные передний аммы немного изменят ситуация в виду того что сзади будут масленные. А если нет, то буду проставлять что нибудь по пружину. В выходные будем аммы вкрячивать, стойки стаба удлинять, проставку делать под заднюю шаровую и если успею рычаги варить, менять сошку рулевую и рулевые наконечники. |
|
|
|