JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 16:40   #18
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Вобщем я вчера всё так и делал, и всё было "как должно быть"!
Мой косяк был в том, что манометр я взял "из недешёвых" - он слишком плавно показывал изменение давления. И вчера я не увидел скачки давления с регулятора!!!
Сегодня тест повторил, только другим манометром (у него стрелка аж дрожит!).
Короче все давления у меня в норме, кроме "гувернёрного" - оно скачет, причём существенно, даже рукой чувствуется в шланге!
Попробовал со снятым штекером с АКПП - на "D" встаёт на третью (причём давление с гувернёра на "Р" и "N" - ноль, при включении скорости сразу 60пси), но на "1" включает первую, на "2" - вторую.
Короче - срочно надо мне соленоид регулятора!!! А возможно датчик...
Ждановский, если есть - говори сколько денег и куда слать!!!

А пока думаю поезжу со снятым штекером, в ручном режиме! (а то коробку кончу - давление так скачет, что она с первой пытается третью включить!)
Кстати - сигналы с датчика скорости и заслонки выводил на сканере в графический режим, - они не виноваты.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->