![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Вобщем я вчера всё так и делал, и всё было "как должно быть"!
Мой косяк был в том, что манометр я взял "из недешёвых" - он слишком плавно показывал изменение давления. И вчера я не увидел скачки давления с регулятора!!! Сегодня тест повторил, только другим манометром (у него стрелка аж дрожит!). Короче все давления у меня в норме, кроме "гувернёрного" - оно скачет, причём существенно, даже рукой чувствуется в шланге! Попробовал со снятым штекером с АКПП - на "D" встаёт на третью (причём давление с гувернёра на "Р" и "N" - ноль, при включении скорости сразу 60пси), но на "1" включает первую, на "2" - вторую. Короче - срочно надо мне соленоид регулятора!!! А возможно датчик... Ждановский, если есть - говори сколько денег и куда слать!!! А пока думаю поезжу со снятым штекером, в ручном режиме! (а то коробку кончу - давление так скачет, что она с первой пытается третью включить!) Кстати - сигналы с датчика скорости и заслонки выводил на сканере в графический режим, - они не виноваты. |
![]() |
![]() ![]() |