|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Твоё решение конечно более элегантное и правильное, но иногда доехать до конторы занимающейся гидравликой в которой можно купить все эти приблуды, без ГУРа не представляется возможным.
А стоишь например на трассе. Запчастей на ГАЗло и автосервисов средней плешивости на трассе достаточно. Я сделал вот так. Шланг ГУРа от Соболя вроде. Один наконечник подходит даже по резьбе, второй отрезал и приварил к нему трубку от старого шланга ГУР какой то иномарки(валялся как мусор) надев на него мою старую гайку, просверлив её насквозь нужным сверлом. Думал потом сменю, да так и езжу уже около года. Залит декстрон 3.
|
|
|
|