![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
![]()
Раньше не заморачивался, но, поскольку дохнет второй аккумулятор за 4 года, решил провести некие замеры:
Сразу оговорюсь, что среднестатистическая норма 0,02-0,03А 1. Выключено все электрооборудование машина стоит на сигнализации (или просто стоит с разблокированными замками) - ток утечки 0,08А 2. Выключено все электрооборудование + выключен блэк-баг - ток утечки 0,05 А 3. Выключено все (штатные предохранители на месте) + выключен блэк баг и сигналка - ток утечки 0,03, т.е. норма. Мы прикинули, что здоровый аккум должен нормально себя чуствовать при длительных поездках 2-3 раза в неделю. Вопросов собсно два: 1. Может ли это быть причиной замены аккумулятора? 2. Интересна статистика по WJ вообще - а именно их собственный ток утечки - кто-то заморачивался? |
![]() |
![]() ![]() |