|  04.05.2012, 17:19 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Белгород Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT Возраст: 46 
					Сообщений: 567				 |  Магистраль охлаждения АКПП 
			
			Друзья. Подскажите пожалуйста по магистрали охлаждения, а именно по той, которая вкручивается в основной радиатор охлаждения двигателя, внизу. Это обратка или подача? Есть ли там давление? Проблема в том, что вкручивается в радиатор штуцер, от него отходит трубка, потом соединяется со шлангом, который через 30-40см. (или больше)  снова соединяется с трубкой. Вот  этот самый шланг сопливит ужасно, + сопливит первое соединение трубка-шланг. Возможно ли вырезать нах вообще этот старый шланг и вместо него поставить новый, нормальный маслостойкий, но на хомуты (штуки по 2 на сторону), не сорвёт? Проблема уже стара, что я только не заказывал по номерам из разных каталогов, в том числе с юса-авто, у меня теперь есть такие ништяки как  трубка ГУР, обратная магистраль, но от АКПП, она вроде как с тем самым шлангом без крайнего куска трубки, который вкручивается в АКПП, но там блин какой-то хитрый фитинг на конце, большой и с 4-мя (или 6-ю) лепестками, тот что стоит на машине с виду гораздо меньше и не такой.   Вроде все вводные, прошу дать советов. Всем спасибо! И может кто помнет диаметр трубки, какой шланг нужно купить? Машин в деревне, глянуть не могу, хотел поехать подготовленным к замене. Последний раз редактировалось HalkBel; 04.05.2012 в 17:27. | 
|   |     |