JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 15:49   #1
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию Реанимация мертвеца

17 сентября купил вжика с разобранным двигателем.Забирал его в Подольске.После доставки аппарата на место,началась подетальная экспертиза всего того что ранее представляло слово двигатель.Блок оказался изношенным до +0,5мм.Пришлось заказывать третий ремонт.Шатун второго цилиндра был погнут.Коленвал оказался нормальным.Для закупки всех комплектующих пришлось распрощаться со своей волгой.Больше месяца ждал от союзников посылки и наконец прибыло счастье.Поршни ремонтные,а кольца прислали стандартные.Пришлось опять искать кольца отдельно под третий ремонт.Пока шли поиски колечек,шлифанул голову БЦ она оказалась поведена по всем плоскостям.Расточил блок и собрал поршни с шатунами.Постучалась в ворота матушка зима.Чтоб совсем не застыть пришлось пользоваться буржуйкой.Наконец нашли мне кольца и...выслали"Деловыми Линиями" в Пензу.Добираться пришлось до автокомпании в самый лютый мороз.Когда я выехал из Саранска было -32,по приезду в Пензу там жарило -36.Да эта контора оказалась еще за Пензой.
Спасибо продавцу магазина,что угостила чашечкой горячего чая,пока я ожидал нашу мордовскую газель.
Вот с такими приключениями я все таки получил кольца.
А потом как по расписанию:сборка,покраска,установка.
Возникли проблемы с установкой карбюратора.Сунутый мне с машиной К22 оказался слишком высоким.Под воздухан места не было совсем.Потом стал колхозить К126ГУ.Оказался тоже великоват.Буквально 2-3см были лишними.Пришлось ставить Солекс для УАЗ.Он оказался самым приемлемым.
Потом начались проблемы с зажиганием.Оказалось что вышел из стоя трамблер,а именно датчик холла,пришлось изобретать из нивского трамблера.
Проблема тоже решилась.Ну и самое последнее это бензобак.
Никогда не подумал что наколхоженный бензобак может такие заморочки делать.Дело в том что еще в Москве на машину поставили бак от гранда,предварительно сняв колбу и опустив забор бензина обычным шлангом.Бензин по баку просто гулял куда хотел.Я машину не мог ни в гору поднять ни с горы спуститься.Она вела себя совершенно не предсказуемо.Пока дошел до истины перебрал все что только можно было.Теперь вопрос решился.Спасибо СашеНН выслал родной чирковский бак и проблема решилась сама с собой.Теперь я полноправный джиперовод,можете принимать в свои ряды.
Изображения
Тип файла: jpg S6306298.jpg (57.5 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg S6306296.jpg (76.9 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg S6306300.jpg (73.8 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg S6306307.jpg (69.3 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg S6306310.jpg (75.6 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg S6306315.jpg (64.4 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg S6306325.jpg (82.8 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0052.jpg (65.2 Кб, 54 просмотров)
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->