![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Всем общий привет.Столкнулся с такой проблемой.Купил кирпича с разобранным движком.Шесть месяцев его приводил в чувство.И наконец он завелся.Ура!!! Но не тут-то было.Хотел устроить покатушки выкатил из гаража,а он заглох и не хочет заводиться.Пришлось вернуть его в стойло.В гараже опять завелся.Было перебрано все что может на ум прийти.Начиная с чистки бака,замены всех бензоузлов и кончая трамблером и коммутатором.
Самое главное неисправность как появляется так и пропадает через секунд 30-40.Сегодня опять изгалялся,но ничего не нарыл.Обратил внимание что глохнет при разных наклонах т.е. при подъеме,опускании,крене в право или влево. Возникли вопросы: 1) Если пластмассовый бак от гранта следовательно из него выбросили насос и соединили напрямую выход из бака,так насколько должна быть опущена приемная трубка в бензобаке?И должна ли она касаться дна бензобака? 2)На крышке где смонтированы все трубки и провода есть стрелка,в какую сторону она должна быть обращена? 3)Сколько примерно должно быть бензина в баке чтоб не было такого гемора? И последнее может у кого нибудь есть картинка по раскладке пластмассового бака? Заранее благодарен. |
![]() |
![]() ![]() |