![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Продолжу:
2. ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАСОСА, ДАВЛЕНИЯ НА МАГИСТРАЛЕ И РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ. а) Переводим селектор АКПП в положение 2 (обороты те же - 1000об/мин). б) СМОТРИМ: Манипуляции все те же, нормы давлений тоже. Единственное отличие - смотрим тока на манометр №1, на манометр №2 внимания не обращаем, т.к. он в этом замере нам пофигу. 3. ПРОВЕРКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЙ И СОСТОЯНИЯ КОНТУРОВ СЦЕПЛЕНИЙ. а) Откручиваем заглушку с манометром №1а от заднего окна и закручиваем заглушку на место. б) Откручиваем заглушку переднего сервоокна и вкручиваем туда манометр №1а. Манометр №1 остается на месте. г) Переводим селектор в положение D и нажимаем кнопку овердрайва на панели приборов (т.е. вырубаем овердрайв). д) Доводим мотор до 1600 об/мин. е) Производим все те же самые манипуляции, что и при предыдущих тестах. Величина и изменения показаний манометра №1 должны быть тоже аналогичными. Давление на манометре №1а должно меняться так же до точки его сброса. 4. ПРОВЕРКА ВЫХОДА ЖИДКОСТИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ НАСОСА РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ПЕРЕДНЕГО СЦЕПЛЕНИЯ И ЗАДНЕГО СЕРВОПРИВОДА. а) Выкручиваем заглушку из заднего сервоокна и вкручиваем туда манометр №2 (тот, что под большое давление). Манометры № 1 и 2 в этом испытании нам не интересны, поэтому берется переходник и шланг от любого из них. Тестовое окно конечно закрываем заглушкой. б) Переводим селектор АКПП в положение R. в) Разгоняем мотор до 1600 об/мин. г) СМОТРИМ: при переднем положении дросселя давление на манометре №2 должно быть 1,2 МПа. При переводе рычага в крайнее заднее положение - вырасти до 1,8 МПа. Продолжение следует... |
![]() |
![]() ![]() |