JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Шины и диски

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 18:58   #11
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

диски шириной 10" для езды по грязи стоит брать под резину от 13,5"
даже с такой резиной есть велика вероятность разуватся в узкой колее, даже на 2атм
т.е. если активно ездить в грязь не используя бедлоки или таэрлоки то что бы не разуватся нужно брать резину диски таким образом:
резина 10,5"-диск 7"
резина 12,5;13,5- диск 8"
резина от 13,5"- диск 8"

про вылет
на нашем рынке не велик выбор штампованых дисков
если брать американские штампованые диски для R15 (тюнинг) то ширина 7" вылет ЕТ +6
если ширина 8 то вылет -19
если ширина 10 то вылет -44
с литьем и с дисками R16 вылеты немного другие, но близкие
примеры
кирпич с лифтом 4" с колесами ТСЛ33 шир 13,5(арки порезаны) со штатным положением болта ограничивающего угол поворота колеса цепляет лонжерон при повороте возле места крепления верхнего переднего рычага
диски штамповка R15 10" вылет -44

кирпич с лифтом 3,5" арки не резаны колеса 31" шир 10,5" диски штамповка R15 шир 8" вылет -19 при ограничителях хода сжатия +1" цепляет задние арки задней частью колеса
передние арки при поворотах и сжатии задней частью колеса
при этом если поставить штатные диски с ЕТ+35 то цеплять за арки не будет
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->