![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
диски шириной 10" для езды по грязи стоит брать под резину от 13,5"
даже с такой резиной есть велика вероятность разуватся в узкой колее, даже на 2атм т.е. если активно ездить в грязь не используя бедлоки или таэрлоки то что бы не разуватся нужно брать резину диски таким образом: резина 10,5"-диск 7" резина 12,5;13,5- диск 8" резина от 13,5"- диск 8" про вылет на нашем рынке не велик выбор штампованых дисков если брать американские штампованые диски для R15 (тюнинг) то ширина 7" вылет ЕТ +6 если ширина 8 то вылет -19 если ширина 10 то вылет -44 с литьем и с дисками R16 вылеты немного другие, но близкие примеры кирпич с лифтом 4" с колесами ТСЛ33 шир 13,5(арки порезаны) со штатным положением болта ограничивающего угол поворота колеса цепляет лонжерон при повороте возле места крепления верхнего переднего рычага диски штамповка R15 10" вылет -44 кирпич с лифтом 3,5" арки не резаны колеса 31" шир 10,5" диски штамповка R15 шир 8" вылет -19 при ограничителях хода сжатия +1" цепляет задние арки задней частью колеса передние арки при поворотах и сжатии задней частью колеса при этом если поставить штатные диски с ЕТ+35 то цеплять за арки не будет |
![]() |
![]() ![]() |