JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 20:46   #20
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truck Посмотреть сообщение
Тут дело такое-вот снятый он,у меня в руках.Цепляю омметр-какое-то сопротивление(не помню просто точно значение)есть.Начинаю поворачивать-сопротивление меняется.Т.е. вроде как работает.Ставлю на а/м,пристёгиваю фишку,один конец вольтметра на выход с датчика в мозги,второй на массу.Сразу 5 вольт и при повороте заслонки не меняется.Нонсенс.
Гм-м.. во первых на ДПДЗ должна быть "своя" масса напрямую с мозга. Мерять надо относительно неё. Мерять относительно "кузова" бестолку.. это "сферический конь в вакууме" (у мозга своя "масса датчиков" и все показания он "меряет" относительно неё).
И-иии.. а масса вообще к ДПДЗ подходит?

В общем там (если мне память не изменяет) три контакта на датчике:
1. "опорное" напряжение с мозга.
2. "сигнальный" выход.
3. Масса с МОЗГА (а не с кузова).

Все замеры надо делать относительно именно этой массы "мозга"..
Кстати. померяй .. а есть ли масса на датчике?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->