![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
|
![]()
Слушай-ка стурмер, я конечно не такой невъ@баца умный перец как ты и не прошаренный в доску в этой теме на стоко серьёзно. Но я чёт не понял где сдесь написано "оцените моцаль" ??? Я продаю или меняю технику, а не жду оценку от людей коии мне нискоко не интересны!!!
По поводу вальностей спорить не буду т.к. не помню, да и не интересно мне это. По поводу мощности, ну тут уж совсем смешно. ЭТО КАСТОМ, А НЕ СПОРТ! Это игрушка выходного дня для ценителей и не в коей мере не спорт инвентарь! Спорить можно бесконечно, но многие тебе "неменее прошаренные люди" Скажут, что больший объём на чепаре даёт лишь увеличение тяги, а не скорости или динамики. А тяга объёма понадобится лишь на трассе, чтоб тащить прицеп или толстую задницу! Открою секрет, прицепы таскать я не собирался, и вес мой в приделах нормы, да и моц для отвода души в солнечный летний день. По поводу "не эксклюзивности", тыб хоть поинтересоваля для начала. Рама у него именно эксклюзив, я делал её сам лично! Родного от неё лишь стакан с номером, а далее ручная работадо самого хвоста. И хочу заметить- отлично выполнена. Да и на раме список доработок не закансивается. Не малая часть, так же выполнена с ноля. Сидение, заднее крыло, разширительный бачок и т.д. не переделаны, а именно сделанны вручную, со скорпулёзностью коей сможет похвастаться далеко не каждый!!! Таким образом эти вещи никто не сможет купить ни в каком магазине, ни у нас, ни за бугром. ЭТО И ЕСТЬ ЭКСКЛЮЗИВ. Покажи мне хоть один такой же, приехавший из японии, и я извенюсь перед тобой! Помимо того, что он, ощутимо легче, достаточно прочен, он красиво и ГЛАВНО очень качественно сделан. Цена, конечно остаётся за хозяином. А, учитывая, сколько сил и времени вложено в него, цена не просто оправданна, а скорее низкая. В завршение, хоть и не хочется мериться органами, у кого тяжелее да толще, но представь пожалуста публике своё творение, а после обсуждай чужое! Последний раз редактировалось Shket; 21.02.2010 в 00:29. |
![]() |
![]() ![]() |