JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 19:42   #11
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну учитывая что по 1му пункту все ок, и при закрытом дросселе (пункт 2) тоже ок, значит датчик скорее всего ни разу не виноват, оба крайних положения он отрабатывает. Проверьте трубку на предмет свободной продувки, промойте ее, так же выверните из впускного штуцер, почистите его.
Похоже что скорость падения разрежения на датчике замедлена, возможно как раз таки вследствие грязи в трубке и штуцере. И еще, сам датчик достаточно инерционен, подержите обороты немного больше, секунды 3-5.
При дырявой трубке, равно как и при ее отсутствии, датчик будет выдавать напряжение равное примерно 4,5v, во всех режимах, разрежения-то на нем не будет.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->