JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 02:36   #20
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Утверждения "нельзя ставить генератор мощней" и "более емкий акб тоже нельзя ставить" были актуальны в эпоху ГАЗ 21 с их генератором постоянного тока и механическим РР .
Но пугают народ до сих пор.
Давно уже неактуально
Ставьте любой генератор хоть 136 хоть 150, всё будет нормально.

В статье ссылку на которую вы привели автор забыл про один момент :
Цитата:
А боевая машина, с лебедкой? Высосали АКБ почти полностью, напряжение просело, два РР дают команду двум генераторам производить по максимуму. Пусть не 180А пойдет на зарядку, пусть 90А. Что будет с АКБ?
Пусть АКБ емкостью 90Ач. Нормальный зарядный ток для нее - 1/10 емкости = 9А. Нормальный кратковременный зарядный ток - 1/6 емкости = 15А. Это потолок. При заряде 90А током (1/1 от емкости) батарея закипит, начнет греться, пластины покоробятся, активные вещества из пластин начнут осыпаться... В принципе - 5-10 таких, пусть и кратковременных зарядок, и пластины АКБ будут закорочены и АКБ в помойку.
2 генератора - быть или не быть? Дело лично каждого, мой ответ - нет.
Автор не учитывает :
"два РР дают команду двум генераторам производить по максимуму" - они не дают "команду производить по максимуму".
Вся задача РР (ИРН применительно к современным генераторам) - поддерживать выходное напряжение в одном и том же коридоре.
Заряжен АКБ или разряжен , 6ст-55 или 6ст-190 не суть важно , на 50а генератор или на 500а - ИРН всё одно поддерживает выходное напряжение генератора в одном и том же диапазоне (13.2-14.8 вольт).
Соответственно:
Ток зарядки АКБ при условии постоянного напряжения (а его регулирует ИРН) определяется только внутренним сопротивлением АКБ.
Закон Ома , физика 7 класс.
Соответственно что генератор на 50 ампер , что на 500ампер - их ИРН будет держать выходное напряжение в одном и том же коридоре (13.2-14.8 вольт) . Сопротивление разряженой АКБ одинаково. Соответственно и ток зарядки акб одинаков .
Чтобы получить на АКБ ток зарядки 90ампер которые пугают автора надо подать на нее вольт 16-18 или более (зависит от сопротивления АКБ) , а у нас ИРН генератора держит его в штатном диапазоне (13.2-14.8 вольт)

Не в обиду автору и максимально упрощено на примере - советский автопром к примеру производил :
газ-53 (генератор 40а акб 6ст-75)
газ=66 (генератор 90а акб 6ст-75)
БТР-60 (генератор 300а акб 6ст-75)
И ничего не взрывалось не кипело не осыпалось , и даже амперметры на щитке приборов у них были одинаковые )))))

Последний раз редактировалось tulatruck; 13.02.2012 в 04:06.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->