![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Привет!
ZJ 5.2 1997г. Рулевой редуктор с одним сальником сошки. Вот такие вот сальники ![]() Несколько вопросов, потому что ссегодня уже в 5й раз будем снимать редуктор - пробивает сальник и все тут. Порядок установки - сначала внутренний сальник и пластиковое колечко с выемкой под этот сальник. Причем колечко вверху ![]() ВОПРОС - у кого нить есть фотки этого сальника, у меня уже два набора для двух видов редукторов на ZJ. Мне бы толщину посмотреть и внешний вид. На фотках не видно Далее металлическое кольцо (washer на америк.форумах) и далее стопорное. В 4й раз собрали без внешнего сальника (сегодня с ним попробуем). Единственно в чем накосячить могли - лишнее метал.кольцо поставили под внутренний сальник (немного подточили его чтоб влезло, думали надежнее будет, авотхрен). Дальше непонятно. Ктото ставит внешний сальник, причем непонятно какой и потом только грязезащитный сальник (dust seal), а ктото сразу грязезащитный ставит без внешнего сальника. До установки нового ГУРа все нормально было - подкапывало не некритично. Старые сальники вытащили и теперь собрать правильно не можем. На валу вроде как в месте где внутренний сальник - дорожка (канавка в доли миллиметра) набита. Ощущается если пальцем провести. Может быть что валу кранты и манипуляции с сальниками не приведут ни к чему? Или есть какие то варианты? Может кто толковую инструкцию подкинет с размерами сальников, чтоб знать какой куда ставить Последний раз редактировалось Ёсик; 10.02.2012 в 08:06. |
![]() |
![]() ![]() |