JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 21:27   #11
LiOn
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Самара
Марка: Cherokee XJ 93 г.в. 4,0 231 МКПП
Возраст: 39
Сообщений: 36
По умолчанию

Я у себя лифтовал так:
Перед - проставки, выточенные у токаря для Ледокола и впоследствии отданные мне )
Зад - добавил 2 листа в рессоры и сменил амморты на Газюлькины. Необходимо сделать "домик" крепления амморта (вверху к кузову), или конвертировать крепление.

Товарищ мой лифтовал несколько иначе: перед так же проставками, на зад вкрячил пакет волгорессоры (пришлось подпиливать кузов, ибо рессора длиннее и серьги бились о кузов) и наварил серьги. У него получилось мягче, ходы просто дикие, из-за этого на прыжках вырывает аммортизатор (газелькин),решается с помощью изготовления нормального "домика" крепления амморта к кузову.
LiOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->