![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
|
![]()
Приношу извинения, если не весь форум перекопал.
Машина Cherokee 2006 года 3,7 л, limited. Вопрос: Летом купил машину с убитыми втулками задних сайлентблоков задних нижних рычагов (к мосту). Поменял на Crawn, т.к. в тот момент оригинала в академии не было. Через месяц замененные втулки выглядели,как будто я их не менял. В хлам. Машина дергалась, мост гулял при разгонах и торможениях. В связи с этим очень хочется поставить целиковые блоки. Начитался о замене блоков, в основном на WJ. Насколько я понял - радикальное решение в замене рычагов. Свои рычаги менять не хочется - уж очень хороши. Вопрос - есть ли замена наших задних блоков с полостями на сплошные блоки? В голову приходят разные мысли: 1.Можно ли впрессовать передние блоки задних рычагов на место задних с футоркой с толщиной стенки 1,5 мм (разница в диаметрах блоков 3 мм). Разница в длине центральной втулки 4,4 мм подрезать с наружней обоймой, резиной и внутренней втулкой. 2. Использовать сайленты нижнего рычага от WJ. К сожалению, наружняя втулка ступенчатая. d=61,1 (у нашего 61). Меньший диаметр 60,4 мм - разница в минус = 0,6 - насколько понимаю - огромная дельта... Футорка на полдлины блока с толщиной 0,3 как я понимаю вряд-ли возможна.Длина блока подрезается на 11 мм. Вообще - возможна ли подрезка сайлентов по длине - не появятся ли концентраторы напряжения в местах возможных заусенцев на теле резины и не будет ли резина рваться при эксплуатации? 3.На форуме была инфа о покупке сплошных блоков VTR CR0203R, но в офисе VTR пошли в глухой отказ... Спецы, сообщите-возможен ли такой "колхоз" №1 или №2. Может все уже решено - сообщите... |
![]() |
![]() ![]() |