![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Здравствуйте,
Вопрос по тяге панара. Прошлый хозяин заколхозил на чирка тягу панара от гранда. Плюс стоят проставки сантиметров 5 под пружинами. Ну, плюс там еще со стабилизатором были вопросы (левая стойка была меньше), да плюс с рычагами (как минимум сайлент-блоки). В результате мост ушел влево. Мож и еще чего (вплоть до геометрии, но это я даже думать боюсь, да и вроде ровно все). Вопрос такой - тяги панара от гранда и от XJ насколько разные (короче/длиннее)? Т.е., если я сейчас закажу родную тягу и, с учетом приведения всего остального в порядок, НО не вынимая проставок - проблему с положением моста удастся решить? Проставки вынимать не хочется (визуально будет сильно низко, тем более с учетом планов по установке волговских рессор). Может быть просто "нарастить (сделать регулируемой)" существующую тягу (она вроде нормальная)? Или её нижнее крепление перенести? Да. еще вопрос. Нижние рычаги крепятся к кузову в эллипсы - как правильно выставить положение (сейчас даже визуально по разному стоят)? Что то я в доке не нашел ничего.. Несколько путанно.. блин, "на пальцах" проще было-бы :))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |