JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 21:59   #11
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

После процедуры чистки инжекторов рекомендуется заменить свечи зажигания, но не сразу после очистки инжекторов, а через 3-5 дней.
Почему? Чистящие химические составы очищают не только топливную систему и инжекторы, а также клапаны и полости камер сгорания двигателя от шлаков, карбоновых и лаковых отложений. После чистки топливной рейки и инжекторов в течение нескольких дней продолжается процесс разрушения шлаков и очистки в газораспределительном и поршневом механизмах двигателя (особенно при очень запущенных состояниях двигателя).
Если заменить свечи зажигания сразу после процедуры очистки инжекторов, то есть риск попадания кусочков шлака и кокса в зазоры электродов новых свечей, что неминуемо отразиться на работе двигателя. А это тянет за собой повторную работу по замене свечей, иногда внеочередную диагностику двигателя, а самое главное – недоумение владельца автомобиля (почему после вашей хваленой чистки инжекторов двигатель работает еще хуже?).
Рассмотрим положительные и отрицательные стороны метода чистки инжекторов без снятия с двигателя.
Плюсы:
Преимущество химической очистки под давлением заключается в том, что при такой чистке инжекторов не требуется демонтировать топливную рейку двигателя, снимать инжекторы, так как установка очистки инжекторов непосредственно подключается к топливной системе автомобиля. А, значит, не требуется дополнительных работ, различных расходных материалов, нет риска повреждения инжекторов при демонтаже.
Большим преимуществом этого метода чистки инжекторов является комплексный подход к профилактике двигателя в целом.

При этой процедуре очищаются:
Топливная рейка с регулятором давления (стабилизируется нормальное рабочее давление топлива).
Инжекторы (восстанавливается производительность и качество распыления топлива).
Клапаны газораспределения двигателя (улучшается наполнение и проветривание цилиндров двигателя).
Камеры сгорания цилиндров (прекращается калильный поджег топливной смеси).
Поршни и поршневые кольца (выравнивается компрессия по цилиндрам двигателя).

Из нашего опыта: после процедуры чистки инжекторов были случаи восстановления нормальной работы кислородных датчиков (разрушался слой карбоновых отложений на поверхности измерительной головки датчика кислорода). Продукты сгорания жидкости для очистки инжекторов не воздействуют агрессивно на катализаторы выпускной системы автомобиля.
При работе с установкой химической очистки топливной системы инжекторы управляются "родным" компьютером двигателя, то есть, нет опасных и агрессивных воздействий на инжекторы, как, например, в случае ультразвуковой чистки инжекторов.
Чистка инжекторов без снятия занимает немного времени – в среднем от 0,5 до 1 часа вместе с подключением установки. После чистки инжекторов автомобиль сразу готов к эксплуатации.
Стоимость подобных установок чистки инжекторов сравнительно невысокая (10-30 тыс. руб.), расходные материалы также имеют доступную цену (главное, не приобрести подделку), значит и себестоимость процедуры очистки инжекторов так же невысока (в среднем около 400 руб. за цилиндр).
Для работ по химической чистке инжекторов без снятия не требуется ни дополнительных площадей, ни специализированных мест для размещения аппаратуры. Процедуру чистки инжекторов можно сделать в любом месте автосервиса или вне его (особенно при использовании портативной установки очистки инжекторов). Это также удешевляет стоимость чистки инжекторов.
Минусы:
Нельзя визуально наблюдать результат чистки инжекторов:
Форму факела распыления топлива.
Производительность инжектора.
Состояние затворного клапана распылителя инжектора.

Из нашего опыта: современный инжектор очень надежный механизм, рассчитанный на большой ресурс полноценной работы (200-300 тыс. км.) даже в условиях применения некачественного топлива. Если современные химические средства очистки топливной системы прекрасно справляются с различными загрязнениями даже от использования низкосортного топлива, то зачем нужно демонстрировать "эффектную лабораторную работу со вспышками стробоскопов" (за которую заплатите солидную сумму денег именно Вы), чтобы показать, как прекрасно распыляет инжектор тестирующую жидкость?
Результат чистки инжектора должен быть виден не на дорогостоящем стенде, а в стабильной и уверенной работе двигателя на любых режимах.
Кроме того, современные компьютеры управления двигателем при тестировании и диагностике неисправностей позволяют с достаточной точностью определить некачественную работу конкретного инжектора и убедиться в его нормальной работе после чистки топливной системы в реальных условиях работы, т.е. на двигателе.
Но в редких случаях бывает и так, что единственным выходом становится замена инжектора (форсунки).
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->