![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
![]() Ладно, подскажу: масляный канал по центру, вкладыши всегда "занижены" относительно постели, по торцам всегда есть некоторый зазор. Сделав пропил по центру постели и поставив туда замком вкладыш - увеличили проходное сечение в этот зазор. От какого мотора установлены вкладыши - тайна, покрытая мраком, вероятно на том моторе производительность масляного насоса в два раза выше. Есть прямая зависимость между давлением и проходным сечением. Наиболее вероятно, что больше уходит в зазор между шейкой и вкладышем, но это тоже тайна, поскольку величину зазора не кто не знает. И по замку тоже уходит, никуда не денется. Поэтому и удивляюсь: не ложится вкладыш в постель, так чего мудрить - блоки пилить и так далее... И брака хватает, и манагеры путаются. Проще, и в итоге дешевле, не мудрить, а комплект вкладышей заменить. Заглушки есть, но через них масло не уйдёт, а если бы выкрутилась - заметили бы, в поддоне, или масло наружу с блока, да и визуально при разборке-сборке.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |