![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Всем привет! Расскажу чтоли предысторию) Кому лень читать- помогите решить пару вопросов в конце поста
![]() Уже более 10 лет активно занимаюсь маунтинбайком, в последние года 4 ушел в экстрим(даунхилл), где показывал неплохие результаты, и в перемещениях по земле моим девизом было что-то вроде "4 колеса возят тело, а два- душу". Поэтому качество машины измерялось в количестве влезающих в нее байкеров с байками. Из-за природной лени процесс получения прав затянулся почти на 3 года, машина была не особо-то нужна. Да, когда пару лет назад отец купил патриот, были совершены первые вылазки в места ближние и отдаленные, я подумал о том, что если буду покупать машину, то однозначно полноценный внедорожник. Этой весной наконец права были получены, вместе с давно ржавеющей во дворе старой беленькой семейной десяткой. Несмотря на соблюдение пдд на дорогах, ей пришлось нелегко со мной, ибо с ухудшением дороги непроизвольно росла скорость, и я ну ничего не мог с этим поделать ![]() Денег было мало, но цель уже была. Случилось внезапное- в 250 км от дома моя десяточка попала колесом в яму(нунезаметилмаленькаяонабыла!!!), и правый стакан почти оторвался от лонжерона. "Почти" помогло доползти до дома, далее сервис, сварка и срочно на продажу. Продал+долги+помощь родителей= XJ'94 4л МКПП, пробег маленький- 165к, вроде честный. Окрещен "Воробьем" за серый цвет и характер) Сразу же начал меняться девиз ![]() Я месяц собирался начать блог, добавить фотки, но так и не собрался- джип я разобрал слегка (в машине делаю все сам по возможности), поэтому фото будет в выходные. Вопросы такие. 1)МКПП. Судя по звукам и ощущениям, синхронизаторы 3 и 4, а также задней передач в коробке почти отсутствуют. Капиталка или замена коробки в некоем будущем будет, но долго ли оно протянет сейчас? Сейчас решаю проблему легкого недовыжима сцепления, но умершие синхры это не спасет. 2)Люфт в рулевом. Прощупыванием всего был установлен люфт в игольчатом подшипнике вала сошки. Заказал подшипник в клондайке- дык новый едва ли не больше старого люфтит! Хотя номер подшипника такой же. На вале следов выработки нет, чего делать? |
![]() |
![]() ![]() |