![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Добрый вечер джентльмены,
Имеется двигатель (после капиталки) 4,0. менялось - вкладыши, кольца, колпачки, цепь грм, сальники. Залил полусинтетику кастрол 10в40. Стучит при прогреве под крышкой в районе 3го цилиндра. Так понимаю что гидрик, моторист также думает (тот который капиталил ![]() Давление по датчику 15-20 пси (1500-2500), на холостых в жару до 5 падает. Пробег 130 000 миль. Обкатку прошел в 4000 км. Что бы сделать с этим? - можно минералку залить (что не очень то хочется)- и какую лучше? Или другую полусинтетику? Сейчас расход масла около 100-200 гр на 2000-3000 примерно. - менять гидрики? есть 2 штутки новых, можно заменить но угадаем ли... И можно ли прокладку головы не менять? Давление останется низким - значит и насос нужно будет поменять. пипец какой то ....сколько ещё бабла нужно ввалить что бы работал нормально... динамика к стати после ремонта лучше на много но не фонтан, на обгон идти сташновато, т.е. для двигателя в 4 литра очень плохо. |
![]() |
![]() ![]() |