JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2010, 07:14   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_YJ|07 Посмотреть сообщение
на дизель форуме во всю обсуждается долив масла в соляру , чтоб спасти тнвд от теперешней соляры .
Эт точно ))) но как угадать?
Сейчас соляра есть нескольких видов....
Именно ДТ(изготовленое из нефти перегоном в соляру на заводе)
Печное топливо перемешаное с Газокондесатом(для того что бы не мёрзнуть...ванючее я Вам скажу топливо)
ДТ выпаренное из печного топлива(ну тут всё понятно)
Сепарированная летняя солярка(тобишь удаление парафинов...хреновенько будет для топливной - но не мёрзнет)его легко определить по светло синему оттенку.
Дт смешанное с керосином(так называемое "переработанное" топливо - его смешевают в емкостях поземлёй,жидкое как бензин...)
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->