JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 23:50   #11
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Что-то всё у Вас перемешалось: карбюраторы, моновпрыск, непоследовательный впрыск с последовательным и непосредственным впрыском. Это про впускной коллектор. Если непонятно, откройте капот, посмотрите где на коллекторе расположены форсунки. Посмотрите куда направлена ось распыления. Заодно прикиньте расход воздуха через ручей коллектора при закрытом клапане. По "лямбде" тоже "всё видно" не будет, обсуждалось уже здесь неоднократно.

На форуме около 8000 пользователей. Отвечать на все "перлы" мне, если честно, просто лень. Вся информация есть в интернете, если при применении поисковика трудно отличить грамотно написанный материал от неграмотного, вот, пожалуйста:
http://injectorcar.ru/obuchenie.shtml
Вот их "вводная лекция": http://www.carisma-club.ru/forum/ind...CODE=02&qid=46
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->