![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
|
![]()
Просмотрев все посты по замене заднего подшипника, убедился в том, что никто так и не добился цели - убрать полностью люфт и грохот на задних полуосях. Очевидно, что на наших старичках отделаться заменой подшипника не удастся. Предлогаю консилиум и обезвредить врага.
Во первых моя ситуация: поменял подшипник, стопорное кольцо старое ставил (подточил его с торца немного, думал поджать поплотнее подшипник - нетут-то было - грохот остался, может поменьше стал). Таким образом, уменьшением ширины стопорного кольца недобиться желаемого (увеличением тоже). Хочу попробовать подложить под наружную обойму (та что в мосту) подшипника колечко, тем самым выдвинуть её ближе к колесу. Тем самым поджать подшипник, но вопрос - какой размер ставить, вытачивать несколько? Ударом по колесу не определить зазор, только слышно: трр трр. Какие мысли уважаемые? 3коп.: если кто заморочится, то менять подшипник на новый надо все равно, лично у моей наружной обоймы подшипника неравномерный износ. Может это долбаные тимкены - некачественные с зазором, а может наружная планка на 4 болтах имеет свойства вытягиваться и её под замену? |
![]() |
![]() ![]() |