![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Джентльмены,разрешите представиться - Сергей
Взял недавно себе Чирока 90го года под восстановление. Состояние убитое... ![]() Чирок Laredo, 4.0, 231 раздатка без лифта и практически без колхоза, 200 000 км пробег. Удивило, что- пороги, двери живые, стеклоподъемники все работают, стелки все шевелятся... + один парадокс, у машины ПТС - дубликат от 2007 года выданный краснодарским ГИБДД потом мащину продали в г.Горячий Ключ Краснодарского края, потом купил хозя из Рыбинска, затем чирок приехал в Череповец и спустя год попал ко мне. я сам из г.Горячий Ключ, т.е. родился там и живу,в Череповце временно. Т.е. машина вернется на Кубань ![]() Нужно делать: - двигатель (возд фильтр в масле, из сапуна брызжет масло на все вокруг, детонации) - Рессоры (лопнула подкоренная правая) - Кузов (днище с вод стороны - дыра, + вод бежит откуда то) Хочу: - восстановить как можно ближе к оригиналу - лифт 2-3" - раздатку 242 Хочу спросить: 1. Что менять при капиталке двигателя? Возможно ли как нибудь малой кровью? Расход масла сумасшедший 1-1,5л на 100км примерно. предыдущий хозя лил минералку Лукойл 10В40 ![]() 2. Хочу поставить вместо подкоренной рессоры - две (коренную со спилинными ушами и подкоренную от волги)... как будет держатся... 3. Где можно раздобыть раздатку 242 и чё по чём, к зиме готовиться нужно ![]() Спасибо! Последний раз редактировалось norg; 14.07.2011 в 23:01. |
![]() |
![]() ![]() |