![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
МИТЁК, человек же пишет про проблемы именно после замены термостата. А термостат не только работает/не работает, он может работать, но не полностью открывать проходное сечение.
По крышке радиатора: Давление открытия главного клапана: 80–110 кПа. Давление открытия вакуумного клапана: –7-10 кПа. Атмосферное давление - 760 мм рт.ст. или 101,325 кПа. При температуре кипения в радиаторе 130 градусов давление в нём почти вдвое выше атмосферного - это и есть неисправная крышка. (См график, 1 кгс/см2 =1ат=10 м вод. ст. = 98066,5 Па.) По второму графику, ориентироваться можно по воде, видно, что в системе охлаждения всегда присутствуют точки локального кипения и обратная конденсация пара. Главный клапан предназначен именно для сброса не успевшего сконденсироваться пара во избежание повышения давления в системе и образования паровых пробок. Температурный датчик показывает температуру антифриза в той точке, где он установлен, и не более того, в системе охлаждения всё несколько сложнее, и кроме того, зависит от соотношения этиленгликоль/вода, и 130 градусов может и быть локально, например в зоне 4-го циллиндра головки блока, при рабочей температуре двигателя в целом.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |