JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 01:12   #11
Запорожец
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Беларусь
Марка: пока нету
Возраст: 56
Сообщений: 24
По умолчанию

Прочитать ошибки-это только десятая часть пройденного пути к решению проблемы. Нормальный диагност должен был не только ошибки прочитать, но и посмотреть все доступные фактические параметры. А так ошибки считали, деньги за "диагностику" сняли, и делай что хочешь. А по одной ошибке неисправность не определить.
Ошибка дозатора/насоса-как один из вариантов-несоответствие фактического положения дозирующего механизма заданному блоком управления (изношен, заедает). Блок управления задает положение дозирующего механизма (с помощью широтно-импульсной модуляции электрического сигнала) и при помощи обратной связи контролирует его положение. Гнать еще раз на диагностику и пусть смотрят этот параметр (если доступно). Или снимать насос и на стенд. Надо, кстати, целостность проводки и соединений между блоком управления и насосом проверить, прежде чем в насос лезть. Сигналы то электрические, а может вообще электрическая часть виновата. Но скорее всего ремонта насоса не избежать.

Последний раз редактировалось Запорожец; 16.04.2011 в 01:19.
Запорожец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->