![]() |
#12 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Адрес: СПб
Марка: No
Возраст: 59
Сообщений: 55
|
![]() Цитата:
Главное предназначение любого Шарнира Равных Угловых Скоростей- ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОМЕРНОГО ВРАЩЕНИЯ валов. В процессе проектир. Jeep, при их компоновке, агрегаты трансмиссии(КПП,РК,мосты) расположены таким образом на раме, что оптимальным решением явилось применение передних карданов именно с ШРУСом уже в стоке - т.е. передача крутящего момента от РК к мосту без биений, вибраций НЕВОЗМОЖНА в принципе БЕЗ ШРУСа - это аксиома, поэтому все бредни про то, что удалил ШРУС(Гук) и всё зашибись - сказки. По сути вопроса, ежели ТС так противны кресты, то самым дешёвым вариантом будут 2 шариковых ШРУСа,что повсеместно примен. сейчас в серии на бол-ве 4х4, благо соответ. фланцев и кард. б/у хватает на разборках и т.д., остаётся только всё это грамотно соединить...
__________________
Все объявления: https://www.drive2.ru/users/jack359 |
|
![]() |
![]() ![]() |