JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2021, 10:21   #1
Михаил Иванович
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Михаил Иванович
 
Регистрация: 06.09.2015
Адрес: Калязин
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1996
Возраст: 35
Сообщений: 62
По умолчанию Dana 44 LSD мой случай ремонта

Добрый день,решил поделиться своим случаем с данной 44лсд с клипс. Развалился подшипник полуоси, после замены случайно крутанул полуось без пальца сателлитов,как итог сборка рассыпалась и выпал осколок от пружинны тарельчатыой,что сжимает пакет.решив не ставить осколок обратно , наверное с дури....Обнаружился хруст при поворотах.Начал поиски причин . Первой под подозрение попала полуось восстановленная на заводе,она имеет небольшое биение и я подумал что она начинает как бы слегка размешивать на ходу пакет фрикционов издавая хруст.нашел полуось, спасибо Диксону, поставил Картина не изменилась...Решил вытащить по одному фрикциону с каждой стороны,собрал всё таким образом,и хруст пропал,зато проявился эффект прыгания полуосей при сбросе газа так как теперь шестерни не подпружинены и имеют люфт.Решил убить двух зайцев и собрал под сток,за исключением того что один фрикцион с каждой стороны обточил до гладкого состояния , по итогам вышло что и хруст сохранился и полуоси скачут. Решил заменить пакет фриков, нашёл , спасибо Егору, собрал эффект тот же самый.Психанул, заколотил в пакет ещё по одному фрикциону с каждой стороны,еле еле собрал дифференциал, получил заварку практически, покатался,но всё таки по ДОП это не дело и опять разобрал в сток,и тут пришла мысль,не оставить ли только из пакета одну пружину,приварив к ушам проставки по толщине пакета,переосмыслив понял что будет раздвигающая сила и выгнет мои пружины, поэтому было принято решение собрать дифференциал со стоковой толщиной пакета,но только из ушастых фриков,сидящих в корпусе сателлитов.испытание конструкция прошла успешно, получился открытый диф минимального трения между шестерней и пружиной). интересно почему лопнули пружины на обоих пакетах?
Тут изобретал,думал просто заместить лопнувшие пружины толщиной новых. На пружинах видно по внутреннему краю выжрано шлицами,думал это тот хруст,но нет с новыми пружинами ничего не поменялось,так до сих пор и не знаю в чем причина была,но мне нужен был свободный диф с дохлой ЛСД



вставить фото в гифку

Последний раз редактировалось Михаил Иванович; 26.01.2021 в 10:54.
Михаил Иванович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->