JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2020, 17:23   #11
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Ну ты совсем замудрил.Ничего я не точил.Делается проставка 5х5,в моем случае,переход с диаметра паджеро на наш(114.3на 139.7,точно не помню).Выбиваешь 5 шпилек из 6.На одну прикручиваешь.А с противоположной стороны,примерно,прикручиваешь ,как бы,кондуктор для сверления(это втулка с размером внутри под запрессовку шпильки с зажимом за полуось).Намечаешь центр сверлом,маленьким сверлишь,потом проходишь тем ,которым центр намечал,не забываешь обильно смазавать маслом,чтобы кондуктор побольше прожил.Сверлишь дырку,снимаешь его,вставляешь шпильку,затягиваешь гайку,и так все остальные.Никаких болтов.На последнем фото 2 отверстия касаются отверстий под разболтовку паджеро.Я туда перед установкой шпилек загнал чопики от болтов.Но это был опыт с первой полуосью,на второй я проставку немного по другому провернул и отверстия больше не совпадали,имей это ввиду,если что.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_8778.jpg (42.9 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_8779.jpg (57.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_8785.jpg (60.0 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось max78; 06.10.2020 в 17:27.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->