![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 1993/92 4.0 242
Сообщений: 37
|
![]()
Доброго времени суток, уважаемые.
Дайте совет. Jeep XJ 93 год, 4 литра, бензин, акпп без кондиционера. На дороге пробило радиатор. Залило всё что было в передней части капота. Довезли машину до дома, поменял радиатор. Не заводится. Приговорил катушку свечи и заодно ВВ проводку (при снятии часть контактов проводки отржавела, катушка выдавала странное сопротивление, не по библии, а свечи просто пора было менять). Всё ещё не заводится. Стартер крутит. Искра есть. Бензонасос работает (снимал шланг от бензонасоса - хлещет). С выкрученной свечой смесь не летит. Напряжение на форсунках и катушке нормальное. Ориентировался при диагностике на http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/engine_died.htm - но у меня с напряжением всё в порядке. Где то за месяц до этого отключил блок Аллигатора, машина ездила всё это время, но сейчас начинаю подозревать всех, в том числе остатки сигнализации. Коды ошибок 12(что соответствует действительности, аккум отключал) и 33 - тоже верно, кондиционера нет. Подскажите кого проверить следующим? Как проще продиагностировать оставшиеся датчики, и понять проблема в них или уже на пути от SBEC до форсунок? |
![]() |
![]() ![]() |