JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2019, 21:20   #9
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 39
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
мерсопружины не вариант. у меня пружины заметно длинее, 560 мм. и при длмне амортизатора в расжатом виде 700 мм и ходе 290мм они на грани выпадания. при том что ход на сжатие я ограничил только на разницу в длине штатного и нового амортизатора, и на полностью сжатой подвеске пружина сжимается почти до складывания витков.
Сзади при таких-же условиях пружины длиной 525мм выпадали, пришлось переносить кронштейны амортизаторов.
Для того чтобы вывесить машину у меня надо поднять колесо на 90 см.
Да и карданы на пределе, задний для большего хода точно менять, ставить слипёкэлиминатор, кардан с подвижной шлицевой и шарниром ГУКа.

А мерсопружины слишком короткие.
По настоящему длинноходную подвеску можно собрать только на койл-оверах.
А что за резина стоит? Размер, модель?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->