![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
Не нужно путать диаметр бура и того что вворачиваешь , для распорного анкера и пластикового дюбеля (для одинаковой нагрузки) это очень разные величины .
Цена дюбелей меня мало интересует : за двадцать лет у нас очень льготные условия в тех же Хилти , да и платит в конечном итоге заказчик , а он хочет надежно и надолго . Опять же , редко в каком проекте увидишь пластиковый дюбель диаметром больше 10 мм , шуруп в него , соответственно , не больше 8 мм . Вот открыл каталог Фишер : фасадный крепеж больше 10 мм не нашел . Вот нашел максималный http://fischer-market.ru/s14-hr-dyubel-art-59179 Но его допустимые нагрузки однозначно проигрывают распорной десяточке от того же Фишера . В общем , разговор ни о чем . Вы изначально написали , что крепеж испортился , я не согласился . Я по прежнему считаю ноунейм лотереей , просто раньше Вам в ней везло , а теперь перестало . ![]()
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |