![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
|
![]()
Мужики, если у кого проблемы с втягивающим или еще чего касаемо стартера, не лезьте сами, езжайте в сервис. Такой головной боли у меня давно не было. Правда работал на земле, да еще и холодновато пока.
Вобщем так. 1. Прежде чем снять стартер, открутите кронштейн позади оного. Если этого сразу не сделать, потом труднее будет. 2. Если у вас уцелела теплозащита, сохранить ее без разборки выхлопного тракта практически нереально. 3. Верхний болт крепления стартера я откручивал в течении 40-50 минут ![]() 4. Прежде, чем откручивать болты от стартера, скиньте с него провод от аккумулятора (геморно, но можно). 5. Прежде чем начинать работы, снимите клему с аккумулятора, я седня чуть машину не спалил. Теплозащита стартера при снятии коротит на корпус и начинает гореть ![]() 6. Результат. 6.1. Работа началась примерно в 12.00. 6.2. В 17.00 осталось открутить один болтик заднего кронштейна (с дуру кронштейн не был снят в начале работ). 6.3. Моральных сил на продолжение работ сегодня уже не осталось. 6.4. В результате чуть не опоздал в школу за сыном. 6.5. По бырому умывшись, с полумокрыми волосами пехом бежал в школу. 6.6. Заработал ячмень на глазу. ВЫВОД!!!!!!!!!! Мужики, если нет теплого гаража и свободного времени, езжайте в сервис. Никакие деньги не жалко, пусть сами делают. А у меня другого выхода уже нет. Завтра доснимаю стартер и буду его диагностировать... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |