![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
И снова здрасьте
Начну повествование о новой игрушке. Зверь-машина рено колеос как принято говорить фаза 1. То есть первая модификация. Мы имеем 4 цилинда, 2.5 литра и 170 пони в связке с вариатором 011 серии на полном приводе. Если говорить о ходовых качествах, то понятное дело макферсон спепеди и многорычажка сзади, в совокупности как легковушка. Дорожный просвет обычный. Сантиметров 20 под самой низкой частью. Салон как салон, особых эргономических огрехов не заметил. Ничо не гремит, не отваливается. Если начать изнутри, обращает на себя внимание аналочиный пежошному ораньжевый экранчик, где кажут время, радиостанции и чото еще с аналогичной проблемой высыпания изображения по непоеятным причинам. Видимо и авторство этого изделия аналогичное (sagem). В комплекте с машиной идет деревянный "лакшери" звук BOSE с какими то непонятными завалами на средних, перекачаными низкими, отвратной детализацией и гадким построением сцены. На месте бозе мне было бы очень стыдно. Стоит ли он своих денег? Ни разу. В салоне также есть куча ящичков и прочих пряталок, но если в соплатформеннике икстрейл это логично и удобно распределено в салоне, то тут это растыкано в самых неожиданных и далеко не самых удобных местах типа пола на задней сидухе, подлокотника двери и тп. Вообще необходимо отметить что икстрей больше в длину (чуть длиннее сам салон и багажник), чуть выше, и почему то легче. Вообще французы любят заваливать в авто металл в обьеме больше необходимого. Само собой горячо любимый всея рено подрулевой джойстик управления музычкой - нагромождение кнопулек, рычажков и крутилок. Один эргономический огрех, который выбешивпет лично меня - крышка бардачка, которая при открвтии упирается в коленки пассажира, полностью не открывается и остается щель, в котрую просто так не влезешь. С учетом того, что туда помещается свинья средних размеров, щерудить через эту дырку в поисках нужности зверски неудобно. Чего не хватает - задних седух на салазках. Само собой вся машина собрана на клипсах и пистонах как снаружи, так и внутри, кругом куча мелких пластиковых деталюшек, а железо могло быть и потолще. Хотя в сравнении с солярисом почти броневик. Самое удивительное - цены на запчасти. Все реношное стоит овердокуя, то же самое ниссановское до двух раз дешевле, много чего просто хрен найдешь. На разборках кстати много праворуких колеосов, можно поживиться бэушкой, если подойдет с пруля. Агрегатка и подвеска абсолютно идентичны икстрейлу 2 поколения. Тормоза свои с каким то нереальным диаметром дисков. Двухлитровый икстрейл в сравнении с колеосом полный овощ, реношные настройки вариатора гораздо злее. Очень понравилось как работает полный привод. Подключает мягко, прогнощируемо и надежно. Мотор оооооооооооочень чувствителен к качеству бенза. Чуть что, не едет, детонирует, расстраивается. Короче, если не загоняться по размеру багажника, для жены один из хороших вариантов. Пока махнул только масла везде и диски с колодками спереди. Ну и сломался замок бензобака. Пришлось дербанить багажник, доставать его, отвинчивать люк и ставить пробку с ключем пока. Щас выпилил из люминьки сломаную собачку, на выходных мош соберу все обратно. Вобщем пока все устраивает |
![]() |
![]() ![]() |