JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2018, 13:58   #13
Oleg.
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
достаточно повесить + 12 вольт на управляющий вход вентилятора и он включается на 100%
Как ты собираешься включить в однофазную сеть +12в бесщеточный трехфазник в случае пробоя силового блока управления BLDC мотора? С силычем то понятно что делать в случае поломки, а что делать если полевик выйдет из строя в силовом блоке? Я выше именно про такую проблему говорил - толко запасный силовой блок или мотр в сборе и возить. Вобщем вариант рабочий, колхоза правда больше получается. Единственный несомненный плюс - это высота мотора, он легко встанет без пробем и на 4х литровый мотор - ну так вариантов с BLDC моторами и без мерса полно.

P.S. Вариант для самодельщиков отличный - купить за дешман этот вентак с умершим силовым блоком и собрать самому BLDC-контроллер и просто брать с CCD шины через CDP68HC68S1E температуру двигла.

Последний раз редактировалось Oleg.; 10.09.2018 в 14:22.
Oleg. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->