JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2018, 13:58   #11
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 40
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr. Добрый Кот Посмотреть сообщение
Эта методика также имеет право на жизнь, не спорю.
И по эксплуатации соглашусь, у каждого свое понимание её правильности.
Хотя особо упертые будут настаивать на "для себя всегда нормальнее сделаешь, а чужим всякое г*** впаривают")))


Все свои блокировки брал из обычной партии, ничего не перебирая и не выбирая "более красивую", даже больше скажу ни одну блокировку не промывал и не разбирал перед установкой.

А самоблок на свой квадрик, так вообще взял который не смогли установить в официальном сервисе, и заявили что руки у них золотые а блокировка бракованная, они типа из за нее 3 раза ставилии / снимали половинили редуктора. В итоге с первого раза поставил так и катаюсь на тем, все встало на свои места без доработок, работает самоблок, работает его принудительная 100% блокировка, проехал на нем уже более 6000км на 30х колесах (кто не особо в теме то для квадра 30е колеса по нагрузкам это примерно как 38-40е катки для авто ) ...
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->