![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Люфта нет нигде, пиноль и винтовая колонка в идеале, на последней даже цапарин от хода нет, даже анодирование идеальное! На стеклах пленка сохранилась, все детали без следов эксплуатации. Что было сделано: переделано освещение рабочей зоны, которая питалась от 12 вольт, лампочкой w21, через понижающий транс. Транс снял, поставил патрон Е14 и сделал от 220. Временно, пока нет 380, сделал питание на 220, через кондер, сильно изменив схемотехнику включения. Кондер поставил на 20 мкФ(что нашел в загашниках) но надо на 30, мотор 400 Вт(рассчет стандартный, 7мкФ на 100вт), туговато стартует. Завтра намучу еще на 10 мкФ, запараллелю, посмотрим. Когда подведут 380, уже сделаю схемотехнику с реверсом на двух контакторах. Что еще... Тиски станочные говно, литье основания, фрезеровка и центровка винта просто капец! Современный Китай - это мерседес, по сравнению с этим! Я поражался, если так херово делают оборудование на заводах, то вообще странно, как мы запустили ракету в космос и выиграли ВоВ! Литье корпуса станка тоже не далеко ушло, такое ощущение, что лили чугун в песок, а не в форму :) Зачистил основание от родной краски, каверны и прочие дефекты литья убирать не стал(фанаты их шпатлюют и потом грунтуют), покрасил молотковой эмалью по ржавчине от Dali (не реклама, рекоммендую). Сам корпус станка красить не стал, там все в общем то прилично. Мелкие следы ржи на нем затру лимонкой с перекисью и достаточно. Еще бы заменить возвратную пружину пиноли, родная "устала". Не очень нравится центровка нового патрона, если не победю, то буду центровать патрон на токарном, но очень не хочется разбирать пиноль :( . Сфоткать что получилось забыл, сделаю завтра. Доволен, как слон, вышло все в 5000 + бензин, остальное нашлось в чуланах :)
|
![]() |
![]() ![]() |