JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2018, 20:18   #21
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Где то видео находил там было обьяснен процесс смеси и горения дуги в ней. С аргоном более глубокий провар и стабильность дуги. А также в результате этого меньше брызг. Если работать МИГом на углекислоте то для улучшения стабильности дуги надо ставить в минусовую цепь дроссель. Как то так.
Р.С. Если не сильно жопошно можно и на чистом аргоне спробовать. Говорят очень достойно получается!
Давным - давно я работал газосварщиком, правда недолго, но навык понадобился, когда я ремонтировал свой первый автомобиль Москвич 412. Это было 40 лет назад, когда полуавтомат был мне недоступен, я о нем только слышал, что есть такой переносной, "патефоном" гаражные мастера его обзывали, но в живую не видел, но была доступна газосварка. Карбид, генератор, шланги, кислород, набор горелок было легко и без последствий спиздить на родном заводе (не, ну почему именно спиздить? Взять попользоваться и не вернуть, все равно потом спишут на производство) . Тогда я настолько вертуозно овладел горелкой, делал с металлом все что хотел, спокойно мог сварить встык два листа металла толщиной 0,7-0,8 мм. их же металлом, не пользуясь присадкой, шов почти был незаметен. Наконец, недавно, уже в наше время, я купил себе аппарат аргонной сварки Сварог E104 и получил возможность делать с металлом все, что я когда то делал газосваркой, разумеется, кроме резки. Для резки у меня другой аппарат, тоже Сварог. Так вот красивые, художественные швы конечно хорошо варить аргоном или каргоном при помощи аппарата аргоннодуговой сварки в белых перчатках, чуть ли не дома за компьютером, без брызг и искр, в черновых же, кузовных работах, где с присадочным прутком и горелкой работать неудобно, да и невозможно, когда не подлезешь и даже приходится снимать маску, безусловно, только полуавтомат, старый, добрый видавший виды полуавтомат, в нем, кроме углекислоты, можно применять и смесь или вовсе с чистый аргон, но правильно тут заметили умные люди, а на фига? Такие траты. Ну что еще добавить? Вот тут увлекся и приобрел себе споттер, попробовал на своем автобусе правку и точечную сварку. Наступило теплое время года, после огородных дел, займусь дальше правкой помятого оперения автобуса, который стоит на улице и пацаны отрабатывают на нем свой фронт кик. Одного сорванца все-таки изловил, хотел отвести к участковому, но пацан попросил прощения, я его отпустил по доброте душевной и как-то самому полегчало, конфликт исчерпан. Сейчас вроде новых вмятин нет.
Внизу мои аппарты
Изображения
Тип файла: jpg 20180503_192152.jpg (32.0 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 20180503_192017.jpg (36.8 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось orel.kom; 03.05.2018 в 20:35.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->