JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2018, 21:25   #11
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
В нормальных клапанах проход 5мм везде. Больше не бывает. Да и не нужно, потому что в фитингах тоже 5мм, и больше некуда рассверливать.

Валтеками 5.9 питать?? Они же слабые по мощности. Не говоря о малом ресурсе и необходимости регулировок.

Не удивительно. Углы то под высокооктановый бензин, что гораздо ближе к газу.

А почему под авой 5.2?
У меня 5.2 у самого, а другану пригнали волгоградский 5.9.
Вот там и редуктор томассето до 180 сил стоял и форсы валтек и ещё много чего наверчено... как вам кстати крепление редуктора на шток аммортизатора ???
так что не так с форсами -то ???? сечение слабое ???? Может их разобрать да промыть заодно и отрегулировать поболе чтоб открывались )
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->