![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() Цитата:
Мои эксперименты показали, что производительные форсунки на низком давлении могут творить что угодно! Я, помню, с этим спорил) По логу №1301 вижу время открытия форсунок при несильном нажатии на газ улетает до 22мс, у меня с умершим насосом от десятки было 18 только. Давление в рампе какое? ДПДЗ на 14.8% стоит, надо 16 на сколько помню. Моторчик ХХ работает, за его работу отвечает не реле, а несколько микросхем в ЭБУ: (на радиаторе в верхнем левом углу) ![]() На расход сильно влияет температура на улице, очень сильно помогает вакуумная заслонка на входе в фильтр. На данный момент внедряю одну электронную систему... Сейчас расход стал 19-20, был 28-36! 36 это мой косяк случился - не усмотрел и на впуск поступал перегретый воздух. Только у меня график выглядит куда шире и непредсказуемей: ![]() Всё как у людей - слишком холодно и горячо - плохо)) Как оказалось на расход так же влияет температура бензина, я над этим смеялся и даже не рассматривал (он же горит)) но оказалось, что аэрозолеобразование форсунками сильно зависит от температуры бензина. ![]() У дизелистов пределы графиков ещё шире и это ещё страшнее влияет на запуск-расход, поэтому у них свечи накаливания и встречаются теплообменники "ОЖ-дизель". Два года у себя наблюдаю одно и то же: летом 14-17, с осени до лета 28 и выше, надоело) Последний раз редактировалось Reichsbanner; 11.04.2018 в 16:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |